Версия |
Дата |
Описание |
0.3.4 |
07.05.2010 |
Исправлено: Информация о защите данных
теперь доступна из игры.
Добавлено: Теперь невозможно отзывать армии из оккупированных или
союзных городов через экран военного советника, в случаях если город, в
который идет отзыв — оккупирован или его гавань заблокирована
противником. Исключение составляют случаи, когда город отзыва находится
на этом же острове.
Добавлено: Теперь возможно частично отзывать войска из боя.
Исправлено: Количество застрахованных на складе товаров было
неправильным при набеге на неактивных игроков. (0,75% вместо 1%).
Исправлено: Баг с неправильным подсчетом ТОП-листа для тех, кто
исследовал будущие технологии.
Исправлено: Баг, вызывающий несуществующую страницу при удалении
города.
Исправлено: Предложения о продаже\покупке оставалась действительными
при разрушении торгового поста.
Исправлено: Было возможно отправлять шпионов при нехватке золота.
Исправлено: Бой с превосходящим противником не приводил к снижению
морали.
Исправлено: Баг, вызывающий ошибку „Unknown Loca-Function" устранен.
Теперь сообщения будут отображаться правильно. Это повлияет на все
новые сообщения, написанные после установления обновления.
Исправлено: Баг, указывающий неверного победителя при отсутствии
войск у обоих сторон. Теперь защитник будет считаться победителем.
Исправлено: Баг, отображающий неверные потери морали при случаях с
нанесением одинаковых повреждений, как атакующей стороне, так и
защищающейся стороне. Теперь, в порядок морали внесены исправления.
В случае идентичных потерь сторона нападавшего лишается 50 пунктов
морали.
В случае идентичных повреждений сторона нападавшего лишается 50 пунктов
морали.
Исправлено: Было возможно осуществлять разведку с использованием
одного дистанционного (стрелкового) юнита и одного юнита поддержки.
Исправлено: Ошибки, связанные с отображение в боевых докладах,
исправлены.
Исправлено: Кодировка в письме-приглашении Facebook исправлена.
Исправлено: Баг, возникающий при ведении боя и неправильно
отображающий размер поля сражения — устранен.
Исправлено: Баг сообщения «Ваши войска потеряны», которое выводилось
даже если у противника не было войск.
Исправлено: Игроки, находившиеся в режиме отпуска более чем 30 дней,
не выводились из РО автоматически, сейчас исправлено.
Исправлено: В случае, если баланс игрока отображается неправильно,
это будет исправляться автоматически раз в день. |
0.3.3 |
08.04.2010 |
Особенность – Теперь пригласить друзей
будет намного легче: Появился новый пункт меню в разделе «Параметры»
называется «Пригласить друзей». Там вы найдете ссылку, которую вы можете
отправить своим друзьям. Если они зарегистрируются в Икариаме по этой
ссылке, их первый город будет находиться так близко к вашей столице
как только возможно.*
Особенность - Игроки которые активировали режим отпуска,
неактивные или забаненные, больше не включаются в расчет веры.
Особенность – Произошли изменения в Варварских деревнях:
деревни были расширенны с 10 до 15 уровня. Однако, игроки которые уже
завершили последний вариант не увидят новые уровни, так же были
сокращены ресурсы. Кроме того, награда была изменена так, что Варварская
деревня дает мрамор до кристалла. Теперь Варвары всегда имеют
достаточное количество морали.
Особенность – Произошли мелкие изменения в обзоре строителя.
Особенность – Были произведены изменения морали в течении боя.
Армия не имеет больше свою собственную мораль, мораль зависит от
игрока. Так же был изменен детальный отчет о бое. Теперь изменение
морали за раунд будет показыватся как графически, так и в текстовой
форме (подробнее при наведении курсора мыши на график).
Особенность – Поведение флота по прибытии в город было
изменено: раньше вражеский флот мог проплыть через блокаду, а теперь он
должен быть в союзе с теми кто блокирует порт. Грабители и оккупанты,
которые стартовали с этого же острова не будут, как и прежде затронуты
до тех пор пока им не нужно будет проплыть через порт.
Особенность – Защищающийся не может более убежать из боя для
того, чтобы послать свой гарнизон для миссии в другом месте. Они могут
убежать из боя так же, как и атакующие войска, т.е. они должны
продержаться 1 раунд битвы. Боевой гарнизон больше не появляется среди
других отрядов города, а только может быть увиден у военного советника
как продолжающаяся миссия «Гарнизон защищает город» или «Гарнизон
защищает пристань».
Особенность – Были переработаны казармы и верфь. Теперь войска
не могут быть сделаны поштучно, а только будут доступны, когда вся
постройка войск выполнится. Будет возможно задать не более 3-х заданий
на постройку .
Особенность – Создание шпионов: теперь можно давать задание
постройки нескольких шпионов одновременно. Шпионы больше не производятся
поодиночке, а только будут доступны когда все задание на постройку
будет выполнено. Будет возможно задать не более 3-х заданий на постройку
.
Особенность – Теперь будет ограничен размер экспериментов.
Раньше количество кристалов все время увеличивалась, сейчас максимальный
размер пакета будет в 300000 кристалов, что соответствует 150000
пунктам исследований.
Особенность – Упрощено разграбление брошенных городов. Если
игрок не имеет на данный момент войска, то бой будет, как только будет
пробита брешь в стене (кончно если есть стена).
Особенность – Изменен склад: Количество товара, которое
защищено от воров будет увеличено с 1% до 6%. Соответственно так же
возрастет удвоенная защита для тех, кто использует Амброзию. Когда
игрок не активен, значение уменьшается обратно до старых значений.
Защита от воров относится только к 4 крупнейшим складам города. В других
складах товар хранится, как и прежде.
Особенность – Больше топ-листов: Появятся 2 новых топ-листа. В
топ-листе пожертвований будут сравниваться пожертвования для расширения
источников ресурсов и пожертвования для чудес. Сохранненые
пожертвования всех игроков сразу будут отображаться в точных цифрах. В
топ-листе потребления все используемые ресурсы принимаются во внимание,
как для
строительства , так и для армии. Потеря войск не приведет к потери
позиции в топ-листе. Начальное значение для существующих игроков взято
из топ-листа построек плюс топ-лист пожертвований.
Особенность - Изменено содержание юнитов. Содержание теперь
уменьшается в течение часа, а не раз в 20 минут. Тем не менее,
содержание сейчас точно рассчитывается в соответствии с
продолжительностью использования. Если, например, армия была в пути 30
минут, содержание уменьшится за эти 30 минут.
Особенность – Если армия атакующего покидает бой, то для того,
чтобы добраться домой потребуется лишний час.
Особенность – Были произведены некоторые изменения в коде игры,
которые должны повысить производительность.
Особенность – Был переработан экран баланса.
Особенность – Был переработан экран присваивания
дипломатических очков в посольстве основателя альянса.
Исправлено – Была исправлена ошибка в расчете времени
возвращения
войск при выводе войск из оккупированного города.
Исправлено – Были исправлены различные ошибки, которые
происходили при организации армии для предстоящего боя.
Исправлено – Были исправлены различные ошибки, которые
происходили при разрушении города.
Исправлено – Были исправлены различные ошибки отображения. |
0.3.2 |
02.09.2009 |
- Возможность – Режим отпуска был переделан: Теперь игрок может
перейти в режим отпуска в любой момент. Флоты и армии, которые
направляются к городам других игроков, завершат свои текущие задания, а
новые миссии можно будет начать только после завершения предыдущих.
Размещенные войска (в том числе войска других игроков) будут
реорганизованы. Строительство будет приостановлено на весь период
отпуска.
- Возможность – Двойная емкость склада: За небольшое
количество Амброзии, вы можете удвоить количество застрахованного
ресурса от грабежа.
- Возможность – Защита для новых игроков:
атаковать новичка можно будет только тогда, когда его Ратуша достигнет 4
уровня, а с премиум-аккаунтом – 6 уровня. Разместить войска в таких
городах будет нельзя. Защита не будет действовать когда игрок нападает
сам, либо основывает свою первую колонию. Если игрок становится
неактивным, то защита утрачивается.
- Возможность - Изменение
торговых маршрутов: в списке поиска торговых партнеров теперь
указывается уровень торгового порта партнера, соответственно, будет
известно время погрузки товара.
- Возможность — Система
исследований была изменена: Ранее, игроки могли лишь выбирать
направление, в котором вести исследования. Исследовательские очки
автоматически вкладывались в направление и по мере накапливания до
требуемого уровня - исследование изучалось. Теперь, каждый игрок (изучив
необходимые требования и исследования) может вложить свои
исследовательские баллы в то исследование, которое ему необходимо.
Исследовательские баллы производятся как обычно. Если ученые производят
слишком много исследовательских баллов, стоимость исследования
вычитается из общей суммы и отображается у советника по исследованиям.
Возможность покупать исследования за хрусталь была убрана.
- Возможность
- Форум острова: У каждого острова теперь есть свой маленький форум, на
котором могут общаться соседи, доступ на форум найдете через амфитеатр
на острове.
- Возможность - Чудеса теперь доступны: на каждом
острове есть свое чудо с определенным эффектом. Игроки теперь могут
строить храмы, в которых жители могут стать жрецами. Максимальное
количество жрецов зависит от уровня храма. Жрецы повышают веру в чудо
(это зависит от уровня чуда и максимальной численности населения всех
городов на острове). Вера понижается, если жрецов убрать из храма.
Уровень Чуда на острове должен повышаться совместными усилиями
островитян, возможное количество уровней Чуда острова – 5. Теперь
пожертвования можно делать ресурсами, но не теми, которые добываются на
этом острове. Например, на мраморном острове пожертвования можно делать
вином, хрусталем, серой. Эти 5 уровней определяют силу эффекта чуда.
Игроки могут вызвать эффект определенного уровня, когда жрецы со всех
городов достигнут достаточной веры для уровня. Вызов чуда не понижает
уровня веры! Каждый игрок может активизировать эффект чуда независимо от
других игроков на острове и он будет длиться 2 часа, но в следующий раз
его активизировать можно будет только через 20 часов. Чудо будет
действовать полностью на весь аккаунт игрока, включая всю армию, флот,
все его колонии.
- Возможность - Боевая система была изменена.
Теперь есть несколько различных вариантов боевых линий на поле боя,
каждый из которых может быть занят только специальными видами войск и
это позволит вести битву разными путями. Тяжелая пехота на линии фронта
принимает участие в главном боевом порядке. По сторонам от тяжелой
пехоты находится легкая пехота, позади пехота с оружием дальнего
действия. Чтобы начался бой за город, необходимо снести городскую стену.
После того, как нанесено поражение линии фронта, бой считается
законченным. Если тяжелая пехота не доступна, боевые линии заполняются
воинами других классов, которые испытывают проблемы в бою. Эти позиции,
вне зависимости от размеров города, имеют ограниченную вместимость.
Юниты, которые не могут поместиться в них, не могут принимать участие в
битве и ожидают в резерве до тех пор, пока их помощь не понадобится.
Параметры юнитов были изменены. Это коснулось как стоимости
производства, так и содержания войск. В основном расходы были снижены.
Вы можете найти более детальную информацию в Ikapedia в разделе боевые
системы.
- Возможность – Новая боевая единица Копейщик: Копейщик -
это новый тип пехоты, заменяющий начальный боевой юнит.
- Возможность
– Обучение для начинающих: Обучение состоит из восьми шагов, которые
должны облегчить начальное изучение игры. В течении обучения, советники
расскажут о наиболее важных шагах, которые должны сделать новички, чтобы
освоить игру.
- Возможность – Деревня варваров: На каждом
острове, где имеется столица игрока теперь есть деревня варваров. Она
может быть разграблена 10 раз. Награда за разграбление и сила войск
варваров увеличивается с каждой следующей атакой. На этой деревне будет
удобно тестировать новую систему боя, не создавая себе новых врагов.
- Возможность
– Важные новости будут рассылаться непосредственно в игре игрокам.
- Возможность
– Быстрый доступ к карте мира: Быстрый доступ к островам на мировой
карте: теперь Вы можете выделить для себя 5 островов, на которых карта
будет центрироваться, а с премиум-аккаунтом можно добавить целых 25
островов. Острова, на которых у вас есть колонии, либо размещены войска –
будут выделяться автоматически.
- Bugfix – Торговый запрос не удалится при сносе здания Торгового
поста.
- Bugfix – Войска при отводе возвращались в другую
колонию.
- Bugfix – Ошибки, возникавщие при формировании новых
городских сообщений.
- Bugfix – Ошибка отображения в Мастерской.
- Bugfix
– Исправлены баги с принятием множественных договоров о культурных
ценностях.
- Bugfix – Иногда жители разбегались, когда союзник
грабил города.
- Bugfix – Неправильное отображение уровня
довольства при росте колонии.
|
0.3.1 |
29.04.2009 |
Добавлено:
- - Список построек: Игроки, использующие опцию "Премиум аккаунт"
теперь могут ставить до четырёх зданий в очередь на строительство.
Здания будут строиться одно за другим в соответствии со списком.
Постройка зданий может быть отменена в любое время. Необходимые для
строительства здания ресурсы забираются в момент начала строительства.
- - Страницы обзоров, доступных владельцам "премиум акаунтов"
были переделаны. Теперь они содержат больше информации. Например, на
какое время в городе хватит запасов винограда при его текущем
потреблении.
- - Оккупация: Теперь игроки могут захватывать чужие города и
использовать их в качестве плацдармов для своих военных миссий. С другой
стороны, войска, дислоцированные в захваченном городе, будут требовать
удвоенного содержания даже если они не участвуют ни в каких миссиях.
Если вы совершаете набег из захваченного города, то этому городу отойдёт
10% награбленных Вами товаров. Количество городов, которые игрок может
оккупировать, ограничено уровнем его дворца. Кроме того, захваченный
город может использоваться в качестве плацдарма всеми членами Вашего
альянса.
- - Время базирования Ваших армий и флотов в городах у союзников,
а так же в оккупированных городах теперь не ограничено.
- - Добавлен счётчик времени, оставшегося до завершения
строительства зданий в ваших городах.
- - Внешний вид островов: Теперь острова делятся на пять типов.
Каждый из них имеет свой, отличный от других, внешний вид, отображаемый
как в обзоре острова, так и на карте мира.
- - Переделан островной обзор: Теперь блокады портов, набеги и
оккупация городов визуализированы. Эти особенности видимы игрокам,
имеющим на острове свой город или шпиона в чужом городе. Кроме того, эти
особенности видимы, если на острове находится город одного из членов
альянса.
- - Военный договор: Если игрок заключил военный договор с
городом другого игрока, то он может размещать там свои войска и
использовать этот город в качестве плацдарма для своих военных миссий.
- - Новые рейтинги: Введены три новых рейтинга, которые, однако,
не добавляют баллы в общий счёт и носят информационный характер.
Рейтинг нападающего: Вы будете получать баллы за каждого убитого Вами
юнита противника в атакующих миссиях.
Рейтинг защитника: Вы будете получать баллы за каждого убитого Вами
юнита противника при обороне собственных городов и в защитных миссиях.
Торговый рейтинг: Вы будете получать баллы после каждой успешной сделки,
осуществлённой через рынок.
Для того, чтобы новые игроки тоже могли получить высокий ранг, эти
рейтинги сделаны зависимыми от времени. Это значит, что чем больше
времени прошло после битвы или сделки, тем меньший вес при подсчёте
баллов она имеет.
- - Архив: Теперь вы можете навсегда сохранять боевые доклады,
донесения шпионов, а так же личные и дипломатические сообщения в архиве
всего за одну единицу амброзии. Вместимость архива: 1000 мест.
- - Состав нападающих войск: За 1 амброзию вы теперь можете
получить больше информации о наступающей на вас армии или флоте
противника.
- - Блокнот: Теперь с помощью пункта меню `Блокнот` Вы можете
записать любой текст вплоть до 200 символов. Вы можете сохранить больше
текста, если вы владелец премиум аккаунта (8192 символа).
- - Базовая ёмкость склада была скорректирована: теперь она равна
1500 единиц для каждого ресурса.
Исправлено:
- - Неверное отображение координат городов у военного советника.
- - Неверное отображение сообщения о передвижении торгового флота
с вывезенными ресурсами в результате набега (неправильный получатель).
- - Неверное отображение оставшегося до завершения исследования
времени когда в академии выбранного города не задействован ни один
учёный.
- - Ошибка индикаторов в посольстве для IE6.
- - Ошибка нападения на город, защищаемый флотом союзника.
- - Принятие культурных договоров было возможным, даже если не
хватало свободного места в музеях.
|
|