- Добавлено:
- + Новое здание "Хижина Лесничего", которое увеличивает производство дерева в городе.
- + Новое здание "Стекломастерская", которое увеличивает производство хрусталя в городе.
- + Новое здание "Винодельня", которое увеличивает винное производство в городе.
- + Новое здание: "Каменоломня", которое увеличивает добычу мрамора в городе.
- + Новое здание: "Башня алхимика", которое увеличивает производство серы в городе.
- + Новое здание: "Плотницкая мастерская", которое уменьшает все затраты дерева в городе.
- + Новое здание: "Бюро Архитектора", которое уменьшает все затраты мрамора в городе.
- + Новое здание: "Оптика", которое уменьшает все затраты хрусталя в городе.
- + Новое здание: "Винный погреб", которое уменьшает вино, необходимое в таверне и расходы вина в этом городе.
- + Новое здание: "Полигон Пиротехника", которое уменьшает все затраты серы в городе.
- + Число возможных очков действия было увеличено. Основные очки
действия увеличены от 2 до 3, и при каждом 4 уровне улучшения ратуши
будет даваться дополнительное ОД (раньше давалось начиная с 5 уровня).
- + Добавлена возможность постройки нескольких складов в одном
городе. Вмещаемость нескольких складов будет объединена, чтобы была
одна общая сумма хранения.
- + Теперь при построении здания добавлена ссылка на Икипедию, где можно будет прочитать описание.
- + Карта мира переделана и теперь управляется простым перетаскиванием мышкой.
- + Отображение передвижения войск в военном советнике были исправлены.
- + Добавлено 6 новых областей исследования. «Увеличение добычи
ресурсов» - для пяти новых зданий, которые будут давать бонусы на
добычу ресурсов; также 5 новых исследований для зданий, которые будут
сокращать потребности в ресурсах для построений в колониях.
- + Изменен вид Библиотеки.
- + Время построений зданий изменено. Для первых уровней
построения зданий время было немного увеличено, зато время для
улучшений построек на более высоких уровнях было значительно сокращено.
- + Ограбления пересмотрены. Теперь для грабежа Вы сами будете
решать сколько отправлять сухогрузов, но все равно вместят они столько,
сколько будет возможно разграбить, и это уже не будет зависеть от
уровня порта разграбляемого, а будет зависеть от времени погрузки (15
ресурсов в минуту) и количества высланных сухогрузов. Из лута исключено
золото, теперь грабятся только ресурсы!
- + Вместимость сухогрузов увеличена до 500.
- + Время передвижений было сокращено, и у различных войск теперь разная скорость (например, гирокоптеры – самые быстрые).
- + Все стоимости были перерасчитаны: как самих построений, так
и их улучшений, найма войск, кораблей, исследований. Содержание
уменьшено (например, 30 золотых за бомбардировщика), цены на найм
различных юнитов и кораблей значительно сокращены, бонусы тоже
пересмотрены.
- + Построение Дворцов и Резидений губернатора стало дешевле, поэтому построение и улучшение других зданий - дороже.
- + Способность вмещения складов теперь легко высчитывается арифметически (8000/на каждый уровень построения для любого ресурса).
- + Время загрузки в торговых портах увеличено, но на высоких
уровнях увеличение скорости погрузки не значительное (10 лвл: 398 на
437).
- + Добыча ресурсов удвоена. Торговец соответственно был изменен, теперь все можно менять 1 к 1.
- Исправлено:
- - Колонии не могут быть удалены, пока шпион находится в пути.
- - Различные ошибки в подсказках.
- - Ошибки в приказах в списке членов альянса.
- - Кнопка «Защитить город!» не будет неактивна из-за нехватки доступных сухогрузов.
- - При «отмене погрузки» в торговом порту отменялась только первая миссия.
- - При расторжении торгового договора, все другие договора тоже были расторгнуты.
- - Военные договоры нельзя было расторгнуть.
- - Размещение/перемещения войск отображались как атака.
- - Отведенный флот возвращался в заблокированный порт, то избегал битвы.
- - При сносе таверны довольство граждан не снижалось.
- - Неправильное отображение количества ресурса при наведении мышкой.
- - Вероятность обнаружения шпиона по дороге «к» и «от» отображалась неверно. А время возвращения всегда было равно нулю.
- - Неправильное отображение пожертвований в списке, когда у игрока больше, чем одна колония на острове.
- - При построении здания ссылка на описание не работала.
- - В обзоре торгового флота иногда неправильно отображался ник владельца колонии.
- - На странице исследований необходимое время для исследования отображалось неверно, потому что исследование уже было завершено.
- - Отображение баллов на странице альянса не совпадало с количеством баллов в топ-листе.
- - Риск обнаружения шпиона при каждой миссии постоянно был неправильным.
- - Разбежавшиеся войска отображались как атака на странице военного советника.
|